InformationWWW » Новости бизнеса » «Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

«Вкусвилл» заключил сделку с внуком детского писателя и сможет использовать образы героев произведений Чуковского в рекламе и дизайне детских товаров. Также ему разрешено использовать отрывки из произведений автора
Фото: Андрей Любимов / РБК

Торговая сеть «Вкусвилл» заключила сделку с правнуком детского писателя Корнея Чуковского Дмитрием Чуковским для использования образов из его произведений в рекламе и дизайне продукции, пишет «Коммерсантъ». Для сети это первая подобная сделка.

«Вкусвилл» стал обладателем исключительных прав на произведения Чуковского и собирается использовать образы «Айболита», «Мойдодыра» и других героев в линейке детских товаров — сладостях, молочной продукции, косметических средствах и т.д. В сети сообщили, что создали свои изображения с персонажами. Кроме того, сделка позволяет компании использовать отрывки из произведений Чуковского.

Интересы наследника представляло литературное агентство ФТМ, также в сделке участвовала компания Polza Pro. Условия соглашения во «Вкусвилле» не раскрыли.

В российской детской литературе книги Чуковского являются одними из самых продаваемых.